The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III , opennews (??), 12-Май-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


16. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III "  +/
Сообщение от крокодил мимо.. (?), 12-Май-24, 15:50 
пытался в vcmi-1.4.5:
- отличная картинка, поддержка разрешений..
- ужасная боёвка (комп тупит просто нет слов как) и "логика" у комп. оппонента как будто отсутствует напрочь..

и, что как-то не радует ни в vcmi, ни в fheroes2, - нет поддержки оригинальных сэйвов.. буквально на прошлой неделе закончил все кампании для SoD, RoE и AB - было бы неплохо не проходить заново..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III "  +/
Сообщение от Изя (?), 12-Май-24, 22:09 
По идее конвертор нужен
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III "  +/
Сообщение от svetrnd (ok), 14-Май-24, 10:29 
Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней мере, это касается второй части. В здравом уме играть в оригинал, когда есть fheroes2 - это странно. А сабжу далеко до fh2, это верно... увы.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III "  +/
Сообщение от крокодил мимо.. (?), 14-Май-24, 12:28 
> Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней

для третьих vs vcmi - просто посмотреть на размер сэйва.. да и по боёвке/логике - третьи до сих пор актуальны (если сравнивать с vcmi-1.4.5 по крайней мере).. конвертор: с одной стороны - оч хор, а с другой - сколько было и есть движков, например, для quake1/q2/q3 - и все поддерживали и поддерживают оригинальный формат сохранений.. оч удобно и даже не думаешь об этом..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III "  +/
Сообщение от крокодил мимо.. (-), 14-Май-24, 12:32 
> Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней

для третьих vs vcmi - просто посмотреть на размер сэйва.. да и по боёвке/логике - третьи до сих пор актуальны (если сравнивать с vcmi-1.4.5 по крайней мере).. конвертор: с одной стороны - оч хор, а с другой - сколько было и есть движков, например, для quake1/q2/q3 - и все поддерживали и поддерживают оригинальный формат сохранений.. оч удобно и даже не думаешь об этом..

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру