The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работы эмуляторов терминала, opennews (??), 08-Апр-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


31. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (31), 08-Апр-24, 19:04 
>latency tester sends key press events directly over USB

USB не подходит для посылки сообщений клавиатуры и мыши, ибо эта шина не для минимизации латентности предназначена, а для максимизации troughputа. Нужно слать по PS/2. В USB есть интегрированный PS/2, но в тексте сказано USB - значит подразумеваем interrupt-USB-транзакции.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (50), 08-Апр-24, 20:39 
Интересно, звук гонять подходит, а ввод с клавиатуры - нет. Вы уж определитесь там.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (119), 09-Апр-24, 10:54 
Звук идёт большими пакетами через изохронные транзакции.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 09-Апр-24, 12:00 
И даже при этом при использовании ASIO задержка составляет порядка единиц миллисекунд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (100), 08-Апр-24, 21:25 
Там такая разница, что её даже геймеры не видят. Но терминал, конечно, другое дело.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 08-Апр-24, 21:59 
>геймеры

У них время реакции 300мс, если что, так что, 0.5с плюс, 0.5с минус, едва заметят. А вот, когда работаешь с эмулятором терминала, сразу видно все задержки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 08-Апр-24, 22:09 
То-то на 144 Гц играть гораздо комфортнее, чем на 60 (а лучше вообще vsync отключить). 300 мс тут вообще не в кассу, это реакция на единовременное событие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 08-Апр-24, 22:18 
Вряд ли это от частоты обновления. То, что я различаю боковым зрением под 300 фпс, никак не влияет на реакцию и едва ли отличишь, задержка больше или меньше. Она может быть, но сколько, когда она скачет, непонятно. У глаза лаг на аппаратном уровне и он даже не постоянный и равномерный для каждого представителя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 08-Апр-24, 22:31 
То, что вы называете реакцией, это _мышечная_ реакция. А реакция зрения почти мгновенная, и лаг между нажатием клавиши и изменением изображения оно очень даже видит. Это вот тот самый инпут-лаг, которым в первую очередь мы интересуемся, когда покупаем телевизор или проектор, имея в виду игры. А многим (вот лично мне точно) уже и с vsync иногда играть ватно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 08-Апр-24, 22:57 
Ну, я много играл в игры на реакцию, в районе 35-50мс задержка уже ощущалась (1 кадр 17мс). Секрет быстрой реакции в том, чтобы не вмешиваться головным мозгом и действовать на рефлексах.  А вот если начать думать, то время реакции улетает в космос. И головной мозг просто не осознаёт задержки в норме, так что игорьки это просто мнительная аудитория. С мониторами всё дело в качестве матрицы, а не в рефрешрейте как таковом (прошлые кадры оставляют след) и определённые параметры, такие как цветопередача и динамическая контрастность, имеют большее значение. И да, если просто поменять рефрешрейт на мониторе, он начинает работать совсем по-другому (в частности, компенсационные технологии), поэтому взять и сравнить не получится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 09-Апр-24, 04:38 
Матрица либо может переключаться с заданной частотой, либо нет. Остальное всю нюансы.
Качество матрицы для геймеров глубоко вторично, ещё лет пять назад (до появления быстрых IPS и VA) киберкотлеты поголовно на TN сидели.
Рефрешрейт для игр ещё на ЭЛТ разгоняли, где и переключение мгновенное, и никакого остаточного изображения нет в помине.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (137), 09-Апр-24, 17:27 
У геймеров время реакции как раз будет поболее твоего
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

130. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (130), 09-Апр-24, 15:19 
Подключаем клавиатуру по USB, зажимаем клавишу и ждём пускай 10 секунд. По прошествию 10 секунд считаем сколько символов пуспело появиэся в текством ребакторе. То же самое проделываем с.кьавиатуиой подключнной по PS/2. Видим разницу и что PS/2 лучше.
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 09-Апр-24, 15:52 
Если у вас USB-порт не успевает обрабатывать 30 символов в секунду (стандартная максимальная скорость автоповтора), материнку в ремонт срочно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (130), 09-Апр-24, 15:23 
Но для них зачемто продают спец. клавиатуры с увеличенной частотой опроса. А ещё, увеличить частоту опроса USB порта ккоторо?у подкбючена мышка, то пользоваться ею становится приятнее а точность вьзтастает.
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +2 +/
Сообщение от Макар Чудра (?), 09-Апр-24, 05:38 
> USB не подходит для посылки сообщений клавиатуры и мыши, ибо эта шина не для минимизации латентности предназначена, а для максимизации troughputа. Нужно слать по PS/2. В USB есть интегрированный PS/2, но в тексте сказано USB - значит подразумеваем interrupt-USB-транзакции.

Я, конечно, не эксперт, но по-моему, миллиарды пользователей USB-клавиатур и мышей как-то не особо страдают от латентности. Как им теперь жить после твоего открытия я даже и не знаю.

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (100), 09-Апр-24, 06:41 
Не мешайте людям фантазировать, что при получении прерывания от PS/2 система бросается, распихивая всех. внеочерёдно выводить символ в терминал.
К мышам вообще не относится, стандартная частота опроса USB — 125 Гц, но при необходимости увеличивается до 1000, а вот на PS/2 по умолчанию 100, и выше 200 Гц не прыгнешь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +/
Сообщение от Аноним (158), 11-Апр-24, 13:10 
Вообще-то при из зависания по определённым причинам, например при вылете в своп, вылезти за вменяемое время можно только с ps/2.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (137), 09-Апр-24, 17:26 
Не шаришь. Проблема со старым USB заключается в невозможности работать по событийному принципу, т.е. устройство ввода не может само инициировать общение с хостом, хост сам должен опрашивать устройства. Из-за чего и появляются задержки. У PS/2 такой проблемы нет. В USB-3 эту проблему починили, но скорее всего не взлетит для устройств ввода т.к. слишком сложная реализация на стороне устройства
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру