The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."
Отправлено Аноним, 25-Фев-24 20:35 
> Не совсем понял, а как оно сейчас работает? Ну если у тебя
> медиаплеер делает окошко с opengl и собирается шейдерами (или вообще на
> CPU) конвертить yuv->rgb, то причем тут XVideo?

Ну так АМДшники и написали для бакланов - такие маневры видите ли апскейлят частоты GPU и он жрать начинает. Есть какие-то проблемы с чтением новости? При том это бессмысленное и беспощадное действо сушествует по причине "абстракция такая".

Хотя железо могло бы проглотить вон то и без этого всего - если сделать вон то, вон так. Только на архитектуру иксов эта хотелка не маппится - никак. Ну вот не созданы они для таких вещей. А в вяленде нет ничего, что по крупному бы встало на пути реализации этого. Такая разница.

> Если плеер выводит через XVideo, то оно и выводится через хардверный конвертер
> нужного yuv-цветового пространства в RGB. Это и есть аппаратное ускорение XVideo.

Ага, теперь расскажите как туда выхлоп ХАРДВАРНОГО ДЕКОДЕРА ВИДЯХИ загнать в эффективном виде?! Если вы декодировали на CPU у вас, конечно, нет этой проблемы ибо когда проц молотил со всемй дури - про экономию питания речь не шла один фиг. Но если видео распаковал хардварный декодер, а сервисный обвес операции начинает жрать больше энергии чем сама операция, это начинает несколько напрягать, вызывая нездоровые лулзы.

> Несколько окон плееров можно открыть и в каждом окне выводится своё видео
> - хочешь в yuy2, хочешь в yv12, в чем хочешь выводит.

Как это стыкуется с хардварным декодером в эффективном виде? Вон тот пайплайн, именно в том виде сделать - можно? Нет, через забор с заподвыподвертом закинуть фрейм на кривой козе - не интересно, весь пойнт будет пролюблен.

> Вот адаптер 1 именно по описанному мной алгоритму работает. И работал так
> с середины 90-х. Всегда считалось, что это самый оптимальный вывод видео
> (но видео не будет видно на скриншоте).

Это в ваших серединах девяностых и считалось. С тех пор придумали ряд идей сильно получше. Типа хардварного surface'а в железе, в который к тому же хардварный декодер сам в лучшем случае и будет рисовать. А железо потом слепит эн surface'ов перед посылкой в провод. Нечто типа простого хардварного варианта композитинга.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру